№55 О бюджете Хорского городского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо, Положением о бюджетном процессе в Хорском городском поселении муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Совет депутатов
Хорского городского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края:
1.1. на 2019 год (далее – бюджет поселения):
1) общий объем доходов в сумме 36999,10 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 37017,10 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 1932,00 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района имени Лазо в сумме 686,50 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 1245,5 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления в сумме 0,00 тыс.рублей, возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет, из бюджетов городских поселений в сумме «минус» 1950,00 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 40699,00 тыс. рублей;
3) предельный муниципальный долг в сумме 18508,55 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга Хорского городского поселения на 1 января 2020 года в сумме 18508,55 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) дефицит бюджета городского поселения в размере в сумме 3699,9 тыс. рублей;
6) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в сумме 5258,00 тыс. рублей;
7) резервный фонд в сумме 100,00 тыс. рублей;
8) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство в сумме 0,00 тыс. рублей капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
9) расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей;
10) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 7194,00 тыс. рублей.
1.2. на 2020 год:
1) общий объем доходов в сумме 39474,49 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 37525,5 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 1948,99 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района имени Лазо в сумме 703,49 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 1245,5 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления в сумме 0,00 тыс.рублей;
2) общий объем расходов в сумме 41295,32, тыс. рублей, в том числе условно-утвержденные в сумме 1032,38 тыс. рублей;
3) предельный муниципальный долг в сумме 18762,75 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга поселения на 1 января 2021 года в сумме 18762,75 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) дефицит бюджета городского поселения в сумме 1820,83 тыс. рублей:
6) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в сумме 4000,00 тыс. рублей.
7) резервный фонд в сумме 100,00 тыс. рублей;
8) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство в сумме 0,00 тыс.рублей и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
9) расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей;
10) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 6075,00 тыс.рублей;
1.3. на 2021 год:
1) общий объем доходов на 2021 год в сумме 40256,38 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 38291,4тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 1964,98 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района имени Лазо в сумме 719,48 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 1245,5 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления в сумме 0,00 тыс.рублей;
2) общий объем расходов в сумме 42759,94 тыс. рублей, в том числе условно-утвержденные в сумме 2138 тыс. рублей;
3) предельный муниципальный долг в сумме 19145,7 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2022 года в сумме 19145,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) дефицит бюджета городского поселения в сумме 2503.56 тыс. рублей;
6) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в сумме 4150,00 тыс. рублей;
7) резервный фонд в сумме 100,00 тыс. рублей;
8) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство в сумме 0,00 тыс.рублей и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
9) расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей;
10) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 6225,00 тыс.рублей
2. Утвердить норматив распределения в бюджет городского поселения на 2019 год и плановый период на 2020-2021 годы в размере 100 процентов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;
2) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;
3) поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов поселений;
4) прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений;
5) доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских поселения;
3. Утвердить на 2019 год и плановый период на 2020 -2021 годов:
3.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Хорского городского поселения, согласно приложению №1.
3.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и перечень статей источников финансирования дефицита бюджета Хорского городского поселения, согласно приложению №2.
3.3. В случае изменения в 2019 году и плановом периоде 2020- 2021 годов состава и (или) функций, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета администрация городского поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета городского поселения, установленные приложениями № 1, 2 без внесения изменений в решение о бюджете.
3.4. Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю - администрация Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
4. Утвердить в составе общего объема доходов и расходов бюджета городского поселения, утвержденного пунктом 1 решения:
4.1 Поступление доходов в бюджет городского поселения:
1) на 2019 год согласно приложению 3;
2) на 2020-2021 годы согласно приложению 4.
4.2. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского поселения и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) и видам расходов бюджета Хорского городского поселения:
1) на 2019 год согласно приложению №5;
2) на 2020-2021 годы согласно приложению №10.
4.3. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (не программным и программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) и видам расходов бюджета Хорского городского поселения:
1) на 2019 год согласно приложению №6;
2) на 2020-2021 годы согласно приложению №11.
4.4. Ведомственную структуру расходов бюджета Хорского городского поселения:
1) на 2019 год согласно приложению №7;
2) на 2020-2021 годы согласно приложению №12.
4.5 Программу муниципальных внутренних заимствований Хорского городского поселения:
1) на 2019 год согласно приложению №9;
2) на 2020-2021 годы согласно приложению№14.
4.6 Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
1) на 2019 год в сумме 192,1 тыс. рублей;
2) на 2020 год в сумме 192,1 тыс. рублей;
3) на 2021 год в сумме 192,1 тыс. рублей.
5.Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городских поселения бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо в соответствии с заключенными соглашениями:
- по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1) на 2019 год в сумме 55,38 тыс. рублей;
2) на 2020 год в сумме 55,38 тыс. рублей;
3) на 2021 год в сумме 55,38 тыс. рублей.
- по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1) на 2019 год в сумме 2,00 тыс. рублей;
2) на 2020 год в сумме 2,00 тыс. рублей;
3) на 2021 год в сумме 2,00 тыс. рублей.
6. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения.
1) на 2019 год согласно приложению №8
2) на 2020-2021 год согласно приложению №13.
Предоставить право администрации городского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения.
7. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет городского поселения, используются на цели указанные при их перечислении.
8. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа.
9. Администрация городского поселения вправе в ходе исполнения бюджета городского поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
а) на сумму остатков средств бюджета городского поселения по состоянию на 01 января следующего года за отчетным;
б) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета городского поселения;
в) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
г) в случае изменения расходных обязательств бюджета городского поселения и принятия нормативных правовых актов администрации городского поселения;
д) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений;
е) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет городского поселения;
ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета городского поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели;
з) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на планово-бюджетную комиссию Совета депутатов (Колендо Н.Я.) Хорского городского поселения.
11. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
12. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года после его официального опубликования (обнародования).
Полный текст документа (сохранить)
Глава городского поселения Ю.Н. Исаев
Председатель Совета депутатов Е.В. Зинченко