№57 О бюджете Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2022 год и плановый период 2023-2024 годы
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Положением о бюджетном процессе в Хорском городском поселении муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Совет депутатов
РЕШИЛ:
1.Утвердить основные характеристики бюджета Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - Хорского городского поселения):
1.1. на 2022 год (далее – бюджет поселения):
1) общий объем доходов в сумме 48821,66 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 42230,90 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 6590,76 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района имени Лазо Хабаровского края в сумме 886,43 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 5704,33 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления в сумме 0,00 тыс. рублей.
2)общий объем расходов в сумме 53044,75 тыс. рублей;
3)предельный муниципальный долг в сумме 21115.45 тыс. рублей;
4)верхний предел муниципального долга Хорского городского поселения на 1 января 2023 года в сумме 21115.45 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5)дефицит бюджета Хорского городского поселения в размере в сумме 4223,09тыс. рублей;
6)объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в сумме 9395,70 тыс. рублей;
7)резервный фонд в сумме 100,00 тыс. рублей;
8)общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство в сумме 0,00 тыс. рублей капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
9)расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей;
10)объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 14823,85 тыс. рублей.
1.2. на 2023 год:
1) общий объем доходов в сумме 44875,55 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 42308,80 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 2639,26 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района имени Лазо Хабаровского края в сумме 905,27 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 1733,99 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления в сумме 0,00 тыс. рублей;
2)общий объем расходов в сумме 49178,94 тыс. рублей, в том числе условно-утвержденные в сумме 1175,52 тыс. рублей;
3)предельный муниципальный долг в сумме 21154,40 тыс. рублей;
4)верхний предел муниципального долга Хорского городского поселения на 1 января 2024 года в сумме 21154,40 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5)дефицит бюджета Хорского городского поселения в сумме 4230,88 тыс. рублей:
6)объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в сумме 9554,00 тыс. рублей.
7)резервный фонд в сумме 100,00 тыс. рублей;
8)общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство в сумме 0,00 тыс.рублей и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
9)расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей;
10)объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 1465,20 тыс. рублей;
1.3. на 2024 год:
1) общий объем доходов год в сумме 45714,57 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 43128,10 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 2721,79 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района имени Лазо Хабаровского края в сумме 924,99 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 1796,80 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 50162,70 тыс. рублей, в том числе условно-утвержденные в сумме 2397,09 тыс. рублей;
3) предельный муниципальный долг в сумме 21564,05 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального долга Хорского городского поселения на 1 января 2025 года в сумме 21564,05 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
5) дефицит бюджета Хорского городского поселения в сумме 4312,81 тыс. рублей;
6) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в сумме 9850,60 тыс. рублей;
7) резервный фонд в сумме 100,00 тыс. рублей;
8) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство в сумме 0,00 тыс.рублей и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в сумме 0,00 тыс. рублей;
9) расходы на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 тыс.рублей;
10) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в сумме 864,20 тыс. рублей
2. Утвердить норматив распределения в бюджет городского поселения на 2022 год и плановый период на 2023-2024 годы в размере 100 процентов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;
2) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;
3) поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов поселений;
4) прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений;
5) доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских поселения.
3. Утвердить в составе общего объема доходов и расходов бюджета Хорского городского поселения, утвержденного пунктом 1 решения:
3.1 Поступление доходов в бюджет Хорского городского поселения:
1) на 2022 год и плановый период на 2023-2024 годы согласно приложению 1;
3.2. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Хорского городского поселения и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) и видам расходов бюджета Хорского городского поселения:
1) на 2022 год согласно приложению №2;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению №7.
3.3. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (не программным и программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) и видам расходов бюджета Хорского городского поселения:
1) на 2022 год согласно приложению №3;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению №8.
3.4. Ведомственную структуру расходов бюджета Хорского городского поселения:
1) на 2022 год согласно приложению №4;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению №9.
3.5 Источники внутреннего финансового дефицита бюджета Хорского городского поселения:
1) на 2022 год согласно приложению №5;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению№10.
3.6 Программу муниципальных внутренних заимствований Хорского городского поселения:
1) на 2022 год согласно приложению №6;
2) на 2023-2024 годы согласно приложению№11.
3.6 Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:
1) на 2022 год в сумме 290,14 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 290,14 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 290,14 тыс. рублей.
4.Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета городских поселения бюджету муниципального района имени Лазо Хабаровского края на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо Хабаровского края в соответствии с заключенными соглашениями:
- по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1) на 2022 год в сумме 70,40 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 72,60 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 72,60 тыс. рублей.
- по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1) на 2022 год в сумме 2,00 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
- по осуществлению полномочий в сфере архитектуры и градостроительства
1) на 2022 год в сумме 194,56 тыс. рублей;
2) на 2023 год в сумме 194,56 тыс. рублей;
3) на 2024 год в сумме 194,56 тыс. рублей.
Предоставить право администрации Хорского городского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Хорского городского поселения.
5. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет Хорского городского поселения, используются на цели указанные при их перечислении.
6. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа.
7. Администрация Хорского городского поселения вправе в ходе исполнения бюджета Хорского городского поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
а) на сумму остатков средств бюджета Хорского городского поселения по состоянию на 01 января следующего года за отчетным;
б) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета Хорского городского поселения;
в) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
г) в случае изменения расходных обязательств бюджета городского поселения и принятия нормативных правовых актов администрации Хорсмкого городского поселения;
д) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений;
е) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет Хорского городского поселения;
ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета Хорского городского поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели;
з) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
и) в случае изменения в 2022 году и плановом периоде 2023- 2024 годов состава и (или) функций, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета администрация Хорского городского поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета Хорского городского поселения.
8. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету и социально-экономическим вопросам Совета депутатов Хорского городского поселения (Герцен В.В.).
9. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Полный текст документа (сохранить)
Глава Хорского городского поселения Н.Я. Колендо
Председатель Совета депутатов
Хорского городского поселения Е.В. Зинченко