№ 51 О бюджете Хорского городского поселения на 2013 год
Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики и одобренный главой Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо прогноз социально-экономического развития городского поселения на 2012 год, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Положением о бюджетном процессе в Хорском городском поселении муниципального района имени Лазо Хабаровского края, утвержденным решением Совета депутатов Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо от 30.04.2009г. N 24 "О принятии Положения о бюджетном процессе в Хорском городском поселении", Совет депутатов Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2013 год (далее - бюджет городского поселения):
1). Прогнозируемый объем доходов в сумме 29746,4 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов в сумме 1222,4 тыс. рублей.
2). Общий объем расходов в сумме 31172,4 тыс. рублей.
3). Верхний предел муниципального внутреннего долга Хорского городского поселения " муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - городское поселение) на 1 января 2014 года в сумме 1500 тыс. рублей.
4). Прогнозируемый размер дефицита бюджета городского поселения на 2013 год в сумме 1426 тыс. рублей, или 5 процентов от собственных доходов, без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2. Установить, что доходы бюджета городского поселения, поступающие в 2013 году формируются:
2.1. По нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Хабаровского края от 26.12.2007 N 169 "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет", за счет:
1). Налога на доходы физических лиц - в размере 10 процентов.
2). Налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов.
3). Земельного налога - в размере 100 процентов.
4). Доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов.
5). Доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов.
6). Доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов.
7). Транспортного налога - в размере 50 процентов.
8). Единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения - в размере 27 процентов.
9). Доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.
10). Единого сельскохозяйственного налога - в размере 35 процентов.
2.2. В размере 100 процентов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
1).Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;
2). Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;
3). Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;
4). Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений;
5).Средства безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц, в том числе добровольных пожертвований.
3. Установить в составе бюджета городского поселения:
1). Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского поселения, закрепленные за ним виды (подвиды) доходов согласно приложению № 1 к настоящему решению.
Администрация городского поселения вправе в случае изменения в 2013 году состава и (или) функций главного администратора доходов уточнять закрепленные за ним (ними) виды (подвиды) доходов бюджета городского поселения, указанные в приложении №1 к настоящему решению.
2). Перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, закрепляемые за ним источники финансирования дефицита бюджета городского поселения согласно приложению №2 к настоящему решению.
3) Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю – администрация Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
4. Установить в составе общего объема расходов бюджета городского поселения, утвержденного абзацем 2 пункта 1 настоящего решения:
1). Ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения согласно приложению № 3 к настоящему решению.
2). Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета городского поселения согласно приложению № 4 к настоящему решению.
5. Утвердить объем межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо в соответствии с заключенным соглашением на осуществление внешней проверки годовой отчетности, в сумме 45,1 тыс.рублей.
6. Разрешить администрации городского поселения в ходе исполнения бюджета городского поселения вносить изменения в объемы межбюджетных трансфертов в случаях принятия органами местного самоуправления муниципального района имени Лазо решений, приводящих к нарушениям соглашений о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.
7. Направить на покрытие дефицита бюджета городского поселения в 2013 году поступления из источников финансирования дефицита бюджета городского поселения согласно приложению №5 к настоящему решению.
Предоставить право администрации городского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджет
городского поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения.
8. Установить, что получатели средств бюджета городского поселения при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- в размере 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам).
9. Администрация городского поселения вправе в ходе исполнения бюджета городского поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись, не изменяя основных характеристик бюджета городского поселения, утвержденных пунктом 1 настоящего решения:
1). По основаниям, указанным в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
2). На сумму остатков средств бюджета городского поселения на 1 января 2013 года.
3). На сумму не использованных на 1 января текущего финансового года средств межбюджетных трансфертов, переданных муниципальному району имени Лазо для осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо в соответствии с заключенными соглашениями.
10. Установить, что субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предоставляющим товары, выполняющим работы, оказывающим услуги, предоставляются в случаях и порядке, предусмотренном решением Совета депутатов городского поселения и принимаемыми в соответствии с данным решением правовыми актами главы городского поселения.
11. Установить, что принятые органами местного самоуправления городского поселения расходные обязательства, возникающие из нормативно-правовых актов, муниципальных контрактов (договоров) и соглашений, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета городского поселения, сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств подлежат оплате за счет средств бюджета городского поселения после внесения соответствующих изменений и дополнений в бюджет городского поселения и сводную бюджетную роспись.
12. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету Совета депутатов Хорского городского поселения (Козловский Б.В.).
13. Настоящее решение подлежит опубликованию.
14. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2013 года и действует до 31 декабря 2013 года.
Скачать полный текст документа
Глава Хорского городского поселения Ю.Н.Исаев
Председатель Совета депутатов Хорского
городского поселения В.Н.Короленко