Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

№45 О бюджете Хорского городского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годы

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, уставом Хорского городского поселения, Совет депутатов Хорского городского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Хорского городского поселения:
1.1. На 2017 год (далее - бюджет городского поселения):
1) прогнозируемый общий объем доходов в сумме 30783,5 тыс. руб., в т.ч. налоговые и неналоговые доходы в сумме 28980,4 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 1803,1 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района 735,44 тыс. рублей, из краевого бюджета 1063,66 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 32015,97 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2018 года в сумме 14490,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
4) прогнозируемый размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 1234,47 тыс. рублей.
1.2. На 2018 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов в сумме 32195,2 тыс. рублей, налоговых и неналоговых доходов в сумме 29520,1 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 2675,1 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района 1613,64 тыс. рублей, из краевого бюджета 1061,46 тыс.рублей;
2) общий объем расходов в сумме 32711,36 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2019 года в сумме 14760,05 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
4) прогнозируемый размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 416,57 тыс. рублей.
3. На 2019 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов на 2019 год в сумме 32661,86 тыс. рублей, налоговых и неналоговых доходов в сумме 29950,4 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 2711,46 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района 1650,0 тыс. рублей, из краевого бюджета 1061,46 тыс.рублей;
2) общий объем расходов в сумме 32911,77 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга городского поселения на 1 января 2020 года в сумме 14975,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
4) прогнозируемый размер дефицита бюджета городского поселения в сумме 249,91 тыс. рублей.
2. Установить норматив распределения в бюджет городского поселения на 2017 год и плановый период на 2018-2019 годы в размере 100 процентов по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
1) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений (код БК РФ 703 1 13 01995 10 0000 130);
2) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений (код БК 703 1 13 02995 13 0000 130);
3) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений (код БК РФ 000 1 17 01050 13 0000 180);
4) поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов поселений (код КБК 703 2 07 05020 13 0000 180);
5) прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений (код КБК 703 2 07 05030 13 0000 180);
6) доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселения (код БК 703 1 13 02065 13 0000 130);
3. Установить на 2017 год и плановый период на 2018-2019 годы:
3.1. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов, согласно приложению № 1.
3.2. Перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета городского поселения, согласно приложению № 2.
3.3. В случае изменения в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета администрация Хорского городского поселения вправе уточнять закрепленные за ними виды (подвиды) доходов, источники финансирования дефицита бюджета городского поселения, установленные приложениями № 1, 2.
3.4. Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю – администрация Хорского городского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
3.5. Поступление доходов в бюджет Хорского городского поселения по кодам классификации доходов бюджетов
1) на 2017 год согласно приложению № 3;
2) на 2018-2019 согласно приложению № 4.
4. Установить в составе общего объема расходов бюджета городского поселения, утвержденного пунктом 1 настоящего решения:
4.1. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Хорского городского поселения:
1) на 2017 год, согласно приложению № 5;
2) на 2018-2019 годы согласно приложению № 9.
4.2. Ведомственную структуру расходов бюджета Хорского городского поселения:
1) на 2017 год согласно приложению № 6;
2) на 2018-2019 годы согласно приложению № 10.
4.3. Резервный фонд администрации Хорского городского поселения:
1) на 2017 год в сумме 100,00 тыс. рублей;
2) на 2018 год в сумме 100,00 тыс. рублей;
3) на 2019 год в сумме 100,00 тыс. рублей.
Расходование средств резервного фонда администрации Хорского городского поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации Хорского городского поселения.
4.4. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме 230,8 тыс. рублей.
5. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Хорского городского поселения:
1) в 2017 году согласно приложению № 8;
2) в 2018-2019 годах согласно приложению № 12.
Предоставить право администрации Хорского городского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения.
6. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет городского поселения, используются на цели указанные при их перечислении.
7.Утвердить объем межбюджетных трансфертов из бюджета городского поселения бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо в соответствии с заключенным соглашением на осуществление внешней проверки годовой отчетности:
1) на 2017 год в сумме 50,8 тыс. рублей;
2) на 2018 год в сумме 50,8 тыс. рублей;
3) на 2019 год в сумме 50,8 тыс. рублей.
8. Утвердить в бюджете городского поселения объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
1) на 2017 год в сумме 3250,00 тыс. рублей;
2) на 2018 год в сумме 3848,00 тыс. рублей;
3) на 2019 год в сумме 3848,00 тыс. рублей.
9. Утвердить в бюджете городского поселения смету дорожного фонда Хорского городского поселения на 2017 год согласно приложению № 7, на плановый период 2018 -2019 годы согласно приложению 11.
10. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа.
11. Администрация Хорского городского поселения вправе в ходе исполнения бюджета городского поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
а) на сумму остатков средств бюджета Хорского городского поселения по состоянию на 01 января следующего года за отчетным;
б) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, переданных муниципальному району имени Лазо для осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо в соответствии с заключенными соглашениями;
в) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета, и иных безвозмездных поступлений;
г) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет городского поселения
д) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
ж) в случае перераспределения средств бюджета городского поселения при использовании бюджетных ассигнований резервного фонда;
з) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории городского поселения;
и) в случае изменения расходных обязательств городского поселения и принятия нормативных правовых актов Хорского городского поселения.
10. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на планово-бюджетную комиссию (Колендо Н.Я.) Совета депутатов Хорского городского поселения.
11. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года после его официального опубликования (обнародования).

Полный текст документа (сохранить)

Глава городского поселения Ю.Н. Исаев

Председатель Совета депутатов Е.В. Зинченко